Служба поддержки Инстаграм в России

Благодаря специальной службе поддержки данной сети можно быстро и легко разрешить текущие проблемы, например, восстановить профиль, устранить блокировку аккаунта или причины, мешающие полноценно использовать все преимущества. Она активно взаимодействует с индивидуальными страницами и страницами по ведению бизнеса. Выйти на связь со службой доступно через всякое приложение, десктопную версию, также, официальный сайт. Итак, рассмотрим главные правила соединения с администрацией.

Чем может помочь администрация сети Инстаграм?

Благодаря действующей службе поддержки могут решаться трудности, которые связаны с:

  • конфликтами, происходящими меж непосредственными пользователями сети;
  • блокировкой личного аккаунта – она может включать как временный, так и постоянный характер;
  • вопросами, по какой причине не поступают уведомления;
  • методами оплаты рекламных постов;
  • руководством бизнес-страниц;
  • сбоями и ошибками, возникающими в процессе функционирования компьютерной и мобильной версии;
  • совершением взлома личной страницы, также жалобой на конкретного пользователя, грубо нарушающего правила социальной сети.

Администрацией будет предложена детальная инструкция, при помощи которой можно восстановить аккаунт, если такая возможность есть. Кроме того, она может разрешить и иные трудности, имеющие отношение к использованию сети Instagram. Чтобы ликвидировать их, надо описать подробно, что именно произошло.

Как отправить сообщение через телефон в службу поддержки?

Если понадобится немедленно сообщить о появившейся проблеме, то сделать это можно так:

  1. Войти в Инстаграм моя страница
  2. Найти на стартовой странице иконку в виде нарисованного человека, находящуюся внизу справа.
  3. Выполнить переход в профиль. Чтобы попасть в меню, надо кликнуть по полоскам справа вверху.
  4. Выбрать опцию «Настройки».
  5. Отыскать отдел «Справка», войти в него.
  6. В открывшемся перечне услуг меню нажать «Сообщить о проблеме», аналогичное проделать в следующем окне.
  7. В представленной строчке «Что произошло?» необходимо предоставить детальное описание причины обращения. Чтобы информация была полной, можно приложить скриншот или фото.
  8. Чтобы оправить составленную заявку, надо нажать «Отправить».

После совершения этих несложных действий служба поддержки сети Инстаграм будет рассматривать обращение на протяжении трех суток. Если недостаточно раскрыта проблема, администрация вполне может проигнорировать послание.

Ответ надо ожидать на электронную почту, которая была предварительно привязана к профилю.

Как связаться с техподдержкой посредством компьютера?

Теперь надо рассмотреть, каким образом написать обращение в техническую поддержку посредством компьютера:

  1. Перейти на официальную страницу сети посредством браузера.
  2. Кликнуть по собственной аватарке вверху справа.
  3. Воспользоваться значком, похожим шестеренку возле опции «Редактировать профиль».
  4. В появившемся перечне услуг – меню, выбрать функцию «Сообщить о проблеме».
  5. В специальном отведенном для сообщений поле написать, что именно произошло. Воспользовавшись опцией «Добавить файл», можно потом предъявить доказательство, прикрепив скриншот или фото.
  6. Нажать на опцию «Отправить жалобу».

В настоящее время владельцы Windows 10 могут иметь непосредственный доступ к десктопной версии сети Инстаграм. Выйти на связь с администрацией вполне можно аналогичным методом: войти в главные настройки, выбрать услугу «Сообщить о проблеме», описать случившееся в специальном окне.

Официальная страница Instagram

Официальный сайт данной социальной сети имеет специальный раздел для поддержки, находящийся по адресу help.instagram.com. Именно здесь предоставлены детальные ответы на текущие вопросы, могущие возникать в процессе использования Инстаграм.

Чтобы быстро отыскать нужный вопрос, надо сделать вот что:

  1. Совершить переход по ссылке.
  2. В левой стороне экрана представлены категории разделов и необходимо выбрать нужную.
  3. Справа отражены вопросы, имеющие непосредственное отношение к этому разделу. Необходимо отыскать требуемый и кликнуть по нему.

Если раздел технической поддержки не содержит интересующей информации, то есть еще действенный способ: написать сообщение на почту Instagram: support@instagram.com. Здесь обязательно следует предоставить ссылку на свой профиль, детально изложить вопрос, для полноты описываемой картины, приложить скриншот.

Если проблема описана четко и корректно, то администрацией будет обязательно рассмотрено обращение, поступит ответ на почту.

Чтобы на письмо пришел ответ от службы, кроме описания, надо указать следующее:

  • если произошла ошибка, описать действия, после которых она возникает;
  • собственные контакты или ссылку на профиль для осуществления обратной связи;
  • устройство и систему, посредством которых выполняется вход.

На данный момент в России недоступна горячая линия сети Инстаграм. Невозможно получить непосредственную консультацию, потому как пока отсутствуют надлежащие сервисные центры и офисы. Главное офисное помещение Instagram располагается в США. Имеется телефон администрации, но, чтобы туда обратиться, надо владеть английским языком. Вот номер, по которому можно позвонить: +1(650)543-48-00.

Помощь доступна через версию для ПК и мобильных телефонов, через официальный сайт сети, электронную почту. В России нереально дозвониться до оператора, однако, есть отдел, включающий ответы на множество вопросов. Чтобы сообщение не было проигнорировано администрацией, надо четко и детально описать проблему.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: